Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Рудный

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

  • Вам предстоит:
  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
  • Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
  • Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре
  • Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

  • Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.

​​​

Похожие вакансии

22 Декабря

Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка( Projects Warwick )

Костанай

Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист контроля качества в отдел Контакт центра

Костанай

Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies" Обязанности: Контролировать процесс обработки контактов каждым...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор контакт-центра( 4Service Holdings GmbH )

Костанай

Компания "4Service Holdings GmbH" Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор call-центра( Uplink )

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Консультация и сопровождение абонентов по услугам компании Оказание технической поддержки начального уровня...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист информационного центра

Костанай

Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: