Менеджер по кадровому делопроизводству с обязанностями офис-менеджера

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Рудный

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мегаполис Строй ЛТД"

Обязанности:
  • входящая, исходящая корреспонденция, реестры регистрации
  • приём, увольнение
  • приказы, уведомления, регистрация в енбек
  • работа с рабочей почтой
  • формирование личных дел
  • деловая переписка, личные поручения руководителя
  • коммерческие предложения
  • работа с hh, подавать вакансии, разбирать отклики
  • работа в 1С
Требования:
  • знание ТК
  • высшее или средне-специальное образование
  • коммуникабельность, исполнительность
  • знание 1С
Условия:
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • офис в городе со всеми удобствами
  • отдельное рабочее место
Похожие вакансии

27 Августа

Рекрутер/HR Менеджер

Костанай

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "Кедр" Мы предоставляем вахтовому персоналу работу на современных логистических и производственных площадках наших заказчиков (Центр,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер по персоналу( ПРОФРЕЗЕРВ-АСТАНА )

Костанай

Компания "ПРОФРЕЗЕРВ-АСТАНА" Обязанности: подбор персонала оформление персонала контроль выхода персонала на работу Требования:...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Менеджер по персоналу

Костанай

Компания "СУЛЕЙМЕНОВА А.С" FloriAnna — один из топовых цветочных магазинов города. Мы заботимся о клиентах и ценим команду, которая создаёт этот...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Менеджер по кадровому делопроизводству( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: — ведение учета личного состава предприятия; — оформление приема, перевода и увольнения работников; —...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)( Костанайский ТЦ Солнечный )

Костанай

Компания "Костанайский ТЦ Солнечный" Супермаркет «Солнечный» ищет специалиста по подбору персонала, который любит людей не меньше, чем мы любим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: