Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Рудный

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)"

ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;

❗❗❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.

Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.

Мы приглашаем Вас на проект:

Инвитро - это медицинская Компания специализирующаяся на лабораторных исследованиях и врачебных консультациях пациентов. Звонки поступают от пациентов из России, по таким вопросам: как сдать анализ, записаться на прием к врачу, сделать УЗИ, ЭКГ и пр.

Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!

БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов по готовым скриптам;

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа в комфортной обстановке;
  • График работы:

5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00
5/2 (выходные плавающие) по 6 часов 11:00-17:00, 12:00-18:00, 13:00-19:00, 14:00-20:00, 15:00-21:00, 16:00-22:00
6/1 (выходной на выбор) 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00, 14:00-19:00, 15:00-20:00, 16:00-22:00
2/2 по 12 часов 11:00-23:00
По проекту ИНВИТРО выходной в понедельник не предоставляется, в связи с загрузкой на линии.

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Оклад + бонусы;
  • Обучение 10 дней за счет компании;
  • Сопровождение и поддержка наставника;
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии.

Что мы ждем от вас:

  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя;
  • Технически быть готовым к работе(стабильный интернет, ноутбук или ПК, гарнитура);

✅Главная ценность для нас – наши сотрудники:

  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).

Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Скорей отправляйте отклик, заполняйте анкету и мы свяжемся с Вами в течение 1-2 рабочих дней!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Онлайн )

Костанай

Компания "Онлайн" Добро пожаловать в компанию "Контакт Центр"! Мы — лидеры в области консультации клиентов, и наша компания стремительно...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор-рекрутер/помощник менеджера по подбору персонала

Костанай

Компания "Онлайн" Привет! Компания " ИП Контакт Центр " - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Наши двери открылись в 2009 году, мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор-кассир( GlobalTruckDelivery )

Костанай

Компания "GlobalTruckDelivery" Данная вакансия - отличный старт для начинающих специалистов, желающих получить навыки и практические знания в...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Оператор / Офис-менеджер / Продавец-кассир

Костанай

Компания "Инжу KST" Обязанности: консультирование,встреча клиентов Требования: Опыт работы. Базовые знания 1С 8 Знание ПК,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор входящей линии банка

Костанай

Компания "Онлайн" Приветствуем вас в нашем федеральном аутсорсинговом контактном центре! Преимущества работы в нашей компании:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: