Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Рудный

Занятость:

Полная занятость

Компания "Касарас"

Обязанности:

  • Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация).

  • Приём поступающей на имя руководителя корреспонденции и передача её в соответствующие подразделения согласно резолюции.

  • Подготовка запросов, писем и других документов по поручению руководителя.

  • Ежемесячный сбор счетов-фактур по коммунальным услугам и их отправка в офис.

  • Выполнение прочих административных поручений.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование.

  • Знание основ делопроизводства и документооборота.

  • Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника).

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Внимательность, аккуратность, ответственность.

  • Умение работать с большим объемом информации и соблюдать сроки.

Условия:

  • График работы: с 08:00 до 17:00.

  • Выходные: суббота и воскресенье.

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РК.

  • Своевременная выплата заработной платы.

  • Работа в стабильной медицинской компании.

Похожие вакансии

28 Августа

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Костанай

Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Секретарь( АлCap )

Костанай

Компания "АлCap" Обязанности: Организация работы по документообороту, хранению и регистрации официальных бланков Вести учет и регистрацию...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Секретарь-делопроизводитель( Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО )

Костанай

Компания "Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Планирование рабочего дня руководителя,...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Автодом Костанай )

Костанай

Компания "Автодом Костанай" Помощник руководителя - специалист, обеспечивающий эффективную поддержку работы руководителя и офиса компании,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: