Компания "Касарас"
Обязанности:
Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация).
Приём поступающей на имя руководителя корреспонденции и передача её в соответствующие подразделения согласно резолюции.
Подготовка запросов, писем и других документов по поручению руководителя.
Ежемесячный сбор счетов-фактур по коммунальным услугам и их отправка в офис.
Выполнение прочих административных поручений.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование.
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника).
Грамотная письменная и устная речь.
Внимательность, аккуратность, ответственность.
Умение работать с большим объемом информации и соблюдать сроки.
Условия:
График работы: с 08:00 до 17:00.
Выходные: суббота и воскресенье.
Официальное оформление в соответствии с ТК РК.
Своевременная выплата заработной платы.
Работа в стабильной медицинской компании.
28 Августа
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Костанай
Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....
25 Августа
Костанай
Компания "АлCap" Обязанности: Организация работы по документообороту, хранению и регистрации официальных бланков Вести учет и регистрацию...
25 Августа
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...
29 Августа
Костанай
Компания "Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Планирование рабочего дня руководителя,...
30 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Автодом Костанай )
Костанай
Компания "Автодом Костанай" Помощник руководителя - специалист, обеспечивающий эффективную поддержку работы руководителя и офиса компании,...
Вакансия размещена в отрасли