Компания "Касарас"
Обязанности:
Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация).
Приём поступающей на имя руководителя корреспонденции и передача её в соответствующие подразделения согласно резолюции.
Подготовка запросов, писем и других документов по поручению руководителя.
Ежемесячный сбор счетов-фактур по коммунальным услугам и их отправка в офис.
Выполнение прочих административных поручений.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование.
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника).
Грамотная письменная и устная речь.
Внимательность, аккуратность, ответственность.
Умение работать с большим объемом информации и соблюдать сроки.
Условия:
График работы: с 08:00 до 17:00.
Выходные: суббота и воскресенье.
Официальное оформление в соответствии с ТК РК.
Своевременная выплата заработной платы.
Работа в стабильной медицинской компании.
30 Сентября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря,...
02 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Аксай Агро )
Костанай
Компания "Аксай Агро" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы...
03 Октября
Костанай
Компания "Hit Kazakstan" Обязанности: Общение с клиентами по телефону Рассылка коммерческих предложений Подготовка договоров Работа с...
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
Вакансия размещена в отрасли