Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
08 Декабря 2024
Город:
Рудный
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
- Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
-
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
-
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
-
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
-
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка( Projects Warwick )
Костанай
Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...
24 Декабря
Специалист контроля качества в отдел Контакт центра
Костанай
Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies" Обязанности: Контролировать процесс обработки контактов каждым...
26 Декабря
Оператор контакт-центра( 4Service Holdings GmbH )
Костанай
Компания "4Service Holdings GmbH" Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса...
24 Декабря
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Костанай
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
25 Декабря
Оператор call-центра( Uplink )
Костанай
Компания "Uplink" Обязанности: Консультация и сопровождение абонентов по услугам компании Оказание технической поддержки начального уровня...
Вакансия размещена в отрасли