Офис-менеджер
Город:
Рудный
Занятость:
Полная занятость
Компания "Корпорация SANA"
Требования: Коммуникабельность, опыт работы в администрировании офиса, знание компьютера и орг. техники, программ MS Office (Excel, Word), грамотная устная и письменная речь.
Условия работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов, официальное трудоустройство. Доплаты за выработку и стаж.
Обязанности:
Организация встреч и обслуживания посетителей на ресепшен.
- Администрирование офиса.
- Офисное и кадровое делопроизводство, ведение документо-оборота, заполнение договоров.
- Опытное владение ПК (Excel, Word, интернет порталы)
- Работа с входящими и исходящими звонками, прием факса и писем.
- Ведение контроля системы учета рабочего времени и подготовка отчетов.
- Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Контроль состояния офисного оборудования, офисных коммуникаций
- Координация и контроль работы водителя, уборщика служебных помещений, контролеров контрольно-пропускного пункта.
- Ведение услуги сдачи помещений в аренду.
15 Октября
Костанай
Компания "БК-СТРОЙ" Обязанности: принимать входящую/исходящую корреспонденцию; составлять и оформлять производственные приказы;...
14 Октября
Костанай
Компания "СК MEGARON" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;- работу с входящей корреспонденцией...
30 Сентября
Офис-менеджер( Архстройконтроль )
Костанай
Компания "Архстройконтроль" Вакансия: Офис-менеджер В нашу команду требуется офис-менеджер. Обязанности: - Ведение документооборота...
30 Сентября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
30 Сентября
Менеджер первичной обработки обращений в отдел продаж
Костанай
Компания "STK Alfa online" Компания: Интернет-магазин Kabinka – мы продаем качественную сантехнику и мебель для ванных комнат, обеспечивая...
Вакансия размещена в отрасли