Региональный менеджер по B2B продажам (Рудный)
11 Ноября 2024
Город:
Рудный
Занятость:
Полная занятость
Компания "ADM Company"
ADM Company специализируется на оказании широкого спектра услуг и продаже продукции от заводов-изготовителей для корпоративных клиентов:
- Крупногабаритные шины, диски, шинозащитные цепи, рукава высокого давления
- Смазочные материалы, масла
- Воздушное оборудование, компрессоры и насосы
- Промышленные хим. составы для ремонта и восстановления, герметики, спец. жидкости
- Изготовление, сервисное обслуживание и ремонт шин, радиаторов, РВД
Профессионализм и ответственность - ключевые преимущества нашей компании.
В нашу команду требуется специалист по B2B продажам в г. Рудный, с профессиональными задачами:
- Активные продажи: поиск, разработка и привлечение новых клиентов
- Выявление потребностей, подбор продукта для индивидуальных задач клиента
- Консультирование по применению, подбору и техническим характеристикам продукции, проведение промышленных испытаний (составление программ испытаний, заключения)
- Подготовка коммерческих предложений, работа с возражениями, переговоры о цене и условиях поставки, заключение договоров, ведение документооборота
- Контроль отправки и получения продукции клиентами, контроль дебиторской задолженности
- Выполнение квартального плана продаж
- Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, работа по расширению портфеля заказчика, в том числе и по приоритетным для компании позициям и направлениям
- Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
- Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях
Что мы ожидаем от вас:
-
Умение работать в Битрикс, 1С
-
Уверенное владение инструментами продаж, техниками ведения переговоров и этикой деловой переписки
-
Умение выявлять потребности клиентов и закрывать их с помощью продуктов компании
- Личные качества: отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат
- Преимуществом будет опыт в B2B продажах промышленного оборудования, запчастей, техники
Что мы предлагаем:
- Работа в режиме домашнего офиса
- График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00
-
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
-
Стабильная оплата труда: ежемесячный оклад 250 000 тенге + бонусы за выполнение квартального плана продаж
-
Предоставление корпоративной сотовой связи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по продажам строительных материалов
Костанай
Компания "Полистерол XXI век" О вакансии: 1) Работа с постоянными клиентами, а также наращивание клиентской базы посредством холодных звонков....
06 Ноября
Костанай
Компания "ТССП Казахстан" Обязанности: Осуществление холодных и теплых звонков по готовой клиентской базе; Генерация лидов для...
06 Ноября
Менеджер по продажам оборудования
Костанай
Компания "Торговый дом Фермер" ТОО «Торговый дом Фермер» поставщик оборудования для животноводческих ферм и комбикормовых заводов. Наша...
06 Ноября
Менеджер по оптовым продажам( ТССП Казахстан )
Костанай
Компания "ТССП Казахстан" Обязанности: Активное продвижение и продажа бренда АLTECO: электроинструменты, компрессоры, генераторы,...
07 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( РУСИН И. С )
Костанай
Компания "РУСИН И. С" Кого мы хотим увидеть в нашей команде: Сотрудника, с активной жизненной позицией, быстрообучаемого и исполнительного....
Вакансия размещена в отрасли